CRM: Сократите отказы и увеличьте прибыль

Увеличьте прибыль, сократив отток клиентов.

Это предложение закончится через:

дней

00

часов

минут

секунд

 

FREE 

Обычная цена:

1999

 грн

БЕСПЛАТНО 

0 грн

* осталось 7 бесплатных консультаций

Преимущества CRM-системы
Настройте свой бизнес и контролируйте все процессы с одной панели
Обеспечьте высокий уровень удовлетворения клиентов, что способствует их удержанию.
Оптимізуйте воронку продажів та підвищуйте їх ефективність.
Підтримуйте тісний зв'язок з клієнтами завдяки індивідуальному підходу.
Забезпечте високий рівень задоволення клієнтів, що сприяє їх утриманню.
Переваги CRM
Кто получит максимум от CRM-системы?
Наши клиенты — малый и средний бизнес, стартапы, магазины и маркетинговые агентства
Оптимизируйте воронку, повышайте конверсию и заключайте больше сделок. Инструменты для эффективного управления клиентами и сделками
Персонализируйте коммуникацию, анализируйте поведение клиентов и улучшайте качество лидов. Привлекайте нужных клиентов за меньшие деньги
Увеличивайте прибыль, контролируйте ключевые показатели и принимайте обоснованные решения. Все для роста вашего бизнеса
Быстро решайте вопросы клиентов, повышайте их лояльность и предотвращайте потери. Создавайте превосходный клиентский опыт
Управляйте задачами, контролируйте прогресс и вовремя завершайте проекты. Держите все под контролем.
Посмотрите видео по использованию
Короткое видео — быстрый старт без технических сложностей
Видеоинструкция по CRM
Главные характеристики
Только необходимый функционал — ничего лишнего
Главные характеристики
Установка и настройка CRM
Выбор CRM для компаний Украины
Опытная команда интеграторов CRM
Профессиональный подбор CRM
Анализируем ваши задачи — и выбираем лучшую украинскую CRM для e-commerce, сервисных бизнесов, дропшипперов или агентств
🔗 Настраиваем CRM под ваши процессы
Автоматизация работы с CRM и сторонними сервисами
🤝 Сопровождение и поддержка клиентов
Записываем видеоинструкции для быстрого старта `
План внедрения CRM для вас — бесплатно
Реальные видеоотзывы
Обзор CRM 1
Обзор CRM 2
Как проходит интеграция CRM?
📋
Старт
Заполняете короткую форму
🔍
Анализ бизнеса
Анализируем бизнес-процессы
⚙️
Установка
Устанавливаем решение
🎓
Обучающие сессии
Объясняем как работать
🤝
Послепродажная поддержка
Быстро реагируем на запросы
Часто спрашивают о CRM для бизнеса
Централізація даних про клієнтів, відстеження взаємодії та автоматизація комунікації дозволяють виявляти проблемні моменти та оперативно реагувати
Контактна інформація, історія покупок, звернень, маркетингових взаємодій, уподобання та інші важливі деталі для персоналізованого підходу
Моніторинг активності, аналіз конверсій, відстеження виконання планів, контроль за дотриманням стандартів обслуговування для підвищення ефективності
Так, можлива інтеграція з телефонією, поштою, месенджерами, аналітикою та іншими сервісами для комплексної роботи з клієнтами